Уважаемая коллеги!
Приглашаем вас принять участие в цикле вебинаров издательства «Просвещение» «ФГОС: оценка образовательных достижений», который начался с сентября 2014 г.
Цикл вебинаров позволит вам детально рассмотреть новую модель оценки образовательных достижений и первые результаты введения ФГОС, а также получить адресную помощь в определении наиболее эффективных мер повышения качества начального образования.
Для просмотра записей прошедших вебинаров необходимо пройти по ссылкам на запись вебинаров.
Для участия в предстоящих вебинарах необходимо перейти по ссылкам и заполнить форму «Зарегистрироваться на мероприятие». На указанный вами e-mail придут письма с персональными ссылками и напоминаниями для входа на вебинар, по которым вам нужно будет пройти в час начала онлайн-встречи.
Участие в вебинарах бесплатное.
Во время вебинара слушателям в электронном виде бесплатно предоставляется Сертификат участника вебинара.
Указанное время начала вебинара — московское.
Контактное лицо от издательства «Просвещение»: Тюрьмина Наталья Александровна (e-mail:NTyurmina@prosv.ru, тел. 8 (495) 789-30-40 (доб. 40−68))
№ | Тема вебинара | Ведущий/лектор | |
1. | «Планируемые результаты и оценка их достижения как структурообразующий элемент ФГОС» | Ссылка на запись: my.webinar.ru/record/3480 | |
2. | «Стартовая диагностика: оценка готовности к обучению в школе» | Ковалёва Галина Сергеевна, руководитель Центра оценки качества образования Института содержания и методов обучения Российской академии образования | Ссылка на запись: my.webinar.ru/record/3483 |
3. | «Итоговая оценка выпускников начальной школы: русский язык» | Рыдзе Оксана Анатольевна, кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник сектора начального образования ИСМО РАО | Ссылка на запись: my.webinar.ru/record/3616 |
4. | «Итоговая оценка выпускников начальной школы: математика» | Ссылка на запись: my.webinar.ru/record/3616 | |
5. | «Итоговая оценка выпускников начальной школы: окружающий мир» | Ссылка для участия: my.webinar.ru/event/38259 | |
6. | «Итоговая оценка: метапредметные результаты» Часть 1: Групповые проекты Часть 2: Смысловое чтение и работа с информацией. | Логинова Ольга Борисовна, кандидат педагогических наук, научный консультант Научно-образовательного центра издательства «Просвещение» | 13:00 — 15:00 (Часть 1) Ссылка для участия: my.webinar.ru/event/38265 (Часть 2) Ссылка для участия: my.webinar.ru/event/38529 |
7. | «Итоговая оценка: личностные результаты» | Карабанова Ольга Александровна, доктор психологических наук, профессор кафедры возрастной психологии МГУ | вторая неделя декабря 2014 г. Ссылка для участия: my.webinar.ru/event/38532 |
8. | «Формирующая оценка: формирование оценочной самостоятельности школьников» | Логинова Ольга Борисовна, кандидат педагогических наук, научный консультант Научно-образовательного центра издательства «Просвещение» | четвертая неделя декабря 2014 г. Ссылка для участия: my.webinar.ru/event/38532 |
9. | «Формирование универсальных учебных действий: типовые задачи, диагностика и самооценка» | Мошнина Роза Шамилевна, кандидат педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой начального образования ГБОУ ВПО «Академия социального управления» | вторая неделя января 2015 г. Ссылка для участия: my.webinar.ru/event/38532 |
10. | «Новая модель оценки образовательных достижений: влияние результатов на управление качеством образования на разных уровнях» | Ковалёва Галина Сергеевна, руководитель Центра оценки качества образования Института содержания и методов обучения Российской академии образования | четвертая неделя января 2015 г. Ссылка для участия: my.webinar.ru/event/38533 |
Справочно:
Основные темы, которые обсуждаются на вебинарах:
- оценка достижения планируемых результатов по отдельным предметам начальной школы (например, по математике, русскому языку и окружающему миру);
- оценка личностных результатов, позволяющих судить о том, насколько сформированы положительные качества личности, определяющие успешное обучение, мотивация к обучению, самооценка и отношение к различным аспектам учебной деятельности;
- основные метапредметные результаты, важные для оценки готовности продолжать образование в основной школе: читательская грамотность (смысловое чтение) и умение работать в группе при выполнении проекта.
Особый акцент при проведении вебинаров делается на использовании стандартизированных измерительных материалов. Сегодня на рынке образовательных материалов представлено множество различных изданий, содержащих разного рода измерители (тесты, контрольные работы, проверочные работы и т. д. ), но все они, по сути, являются авторскими работами и не всегда позволяют объективно оценить учебные достижения учащихся. Стандартизированные измерители — это профессионально разработанные контрольные измерительные материалы, позволяющие не только объективно оценить, насколько учащиеся овладели требованиями стандартов, или сравнить полученные результаты со средними показателями муниципалитета, региона или страны в целом, но и провести анализ эффективности учебного процесса и уровня квалификации преподавательского состава для принятия управленческих решений на различных уровнях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий