Нормативные документы

воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности

На основании плана работы МКУ «Информационно-методического отдела» управления образования и муниципального информационно-методического центра и в целях формирования готовности педагогов к применению в образовательном процессе веб-квестов для активизации познавательной деятельности школьников с использованием ЭОР и сервисов web2.0 в условиях перехода на ФГОС провести с 13 по 24 апреля 2015 года мастер-класса с использованием дистанционных образовательных технологий педагогами по программе «Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности».
Все желающие принять
участие в мастер-классе должны внести запись об участии в таблицу самозаписи и следить за анонсами на нашем сайте.
О проведении мастер-класса с использованием дистанционных образовательных технологий педагогами по программе «Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности»
О проведении мастер-класса с использованием дистанционных образовательных технологий  педагогами по программе «Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности»

Если вы хотите:
  • больше узнать о веб-квестах;
  • познакомиться с принципами проектирования веб-квеста;
  • освоить инструменты для разработки сайта веб-квеста;
  • научиться проектировать образовательную деятельность, направленную на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов;
  • освоить технологии формирующего и итогового оценивания в проектной деятельности, то этот мастер-класс для Вас!
Цель мастер-класса: формирование готовности педагогов к применению в образовательном процессе веб-квестов для активизации познавательной деятельности школьников с использованием ЭОР и сервисов web2.0 в условиях реализации ФГОС.
Задачи мастер-класса:
  • рассмотреть технологии проектирования основных разделов веб-квеста и возможности интеграции веб-квеста с другими активными технологиями;
  • освоить сервисы Google для создания и организации совместной работы по разработке веб-квеста;
  • научиться проектировать образовательную деятельность, направленную на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов;
  • освоить технологии формирующего и итогового оценивания в проектной деятельности;
  • обобщить и систематизировать опыт использования веб-квестов в современной педагогической практике.
Ведущие мастер-класса
  • Рахманкулов Рашид Рафаильевич - начальник МКУ "Информационно-методический отдел управления образования", учитель информатики МБОУ-ООШ с. Розовое, 
  • Рахманкулова Елена Федоровна – методист МКУ "Информационно-методический отдел управления образования", педагог-психолог МБОУ-СОШ № 1 р.п. Степное

Список участников тренинга - САМОКОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ (после выполнения задания, отметьте его выполнение: выделите ячейку в таблице с заданием, которое вы выполнили и напечатайте ВЫПОЛНЕНО)

Содержание

Дата

Модули

Задания к модулю

13-14.04.15Модуль 1. Что такое веб-квест?
  1. Перейдите по указанной ссылке на "он-лайн"-доску и разместите на доске стикер с информацией о себе, свое фото и напишите ЧТО для вас учиться дистанционно. Если возникли трудности с выполнением задания, то посмотрите инструкцию.
  2. Что такое веб-квест?
15-17.04.15Модуль 2. Сетевые инструменты для сайта веб-квеста. Структурные элементы веб-квестов
  1. Осваиваем сетевые инструменты
  2. Анализируем структурные элементы веб-квестов
18-19.04.15Модуль 3. Структура заданий веб-квест. Методические подходы к оцениванию сетевой образовательной проектной деятельности
  1. Структурируем задания веб-квеста
  2. Методические подходы к оцениванию сетевой образовательной проектной деятельности
20-22.04.15Модуль 4. Практическая работа по созданию веб-квеста. 
  1. Анализируем веб-квесты
23-24.04.15Модуль 5. Рефлексия
  1. Подводим итоги мастер-класса

Комментариев нет:

Отправить комментарий