Участниками всероссийского сетевого педагогического Проекта «Авторский сайт учителя» могут стать педагоги всех предметных направлений, психологи, логопеды, дефектологи, социальные педагоги, учителя специальных (коррекционных) школ, классные руководители, методисты, а также студенты учреждений начального, среднего, высшего профессионального педагогического образования. Участие в проекте индивидуальное.
Этапы проведения всероссийского сетевого педагогического Проекта «Авторский сайт учителя»,
сроки, порядок участия
Проект реализуется
с 1 сентября по 18 декабря 2015 года и содержит несколько этапов.
РЕГИСТРАЦИЯ
с 1 сентября по 1 декабря 2015:Подача и регистрация заявок (заявка подается непосредственно со страницы сайта «Педагогическая планета»; информационная зона «Сетевые проекты»)
.
Оплата организационного взноса в размере 560 рублей (организационно-методическое сопровождение всех этапов Проекта, подготовка и пересылка диплома участника Проекта и сертификата об освоении информационно-методического материала).
Взаимодействие кураторов Проекта и участников будет организовано с использованием дистанционных технологий через личные зоны (личный кабинет участника), которые формируются при регистрации на сайте
«Педагогическая планета». В личном кабинете будут размещены информационно-методические материалы по вопросу создания авторских педагогических сайтов в системе Ucoz и в системе Google.
При регистрации необходимо обязательно указывать почтовый адрес, на который впоследствии будет выслан сертификат и диплом участника Проекта. Размещенные методические материалы становятся доступными для работы только после внесения сведений об оплате организационного взноса (прикрепить сканированный вариант квитанции об оплате в личном кабинете). Участники смогут получить консультации по всем интересующим их вопросам через специально созданные сервисы.
I этап: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА
с 1 декабря по 7 декабря 2015 года:На данном этапе предполагается работа с информационно-методическими материалами. Все материалы будут размещены в личном кабинете участника Проекта. Участники смогут познакомиться с технологией создания сайта в системе Ucoz или сайта в системе Google. В рамках проекта предлагаются подробные алгоритмы создания сайтов.
Взаимодействие кураторов и обучающихся педагогов будет организовано с использованием дистанционных технологий через личный кабинет участника Проекта. Участники получат консультации, ответы на все интересующие их вопросы через возможность личного общения с кураторами, сервис «общение» и через зону совместного обсуждения возникающих проблем.
II этап: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА
с 8 декабря по 11 декабря 2015 года:Участники Проекта размещают в своем личном кабинете эссе (1-2 страницы печатного текста), где предлагают свой взгляд (гипотезу) на разрешение проблемного вопроса о возможностях использования авторского сайта педагога в образовательной среде. Данная часть реализуется в закрытом режиме взаимодействия между педагогом и куратором через личную зону. Участникам также будет предоставлена возможность группового обсуждения вопросов.
III этап: ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА
с 12 декабря по 18 декабря 2015 годаПедагог - участник Проекта предлагает для размещения в открытом доступе свою авторскую разработку. В качестве авторской разработки необходимо будет предложить модель сайта, созданного в рамках сетевого Проекта.
Таким образом, педагоги-участники Проекта проходят все этапы проектной технологии: от определения предмета исследования, выявления проблемы, выдвижения гипотезы, до создания итоговых практических разработок авторского характера.
Итогом Проекта будет создание каталога авторских сайтов педагогов.
По завершении участники Проекта получат:• Диплом участника сетевого педагогического проекта с указанием о размещении в открытом доступе на сайте «Педагогическая планета» авторской педагогической разработки.
• Сертификат об освоении информационно-методического материала по проблеме создания авторских сайтов педагогов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий