
![]() | ![]() | ![]() |
![]() |
Расписание вебинаров на январь 2016 года
Предлагаем Вам ознакомиться с расписанием вебинаров объединённой издательской группы «Дрофа» – «Вентана-Граф» – «Астрель» в январе 2016 года.
14.01.2016, 15:00–16:00
Начало работы с ЭФУ издательства «ДРОФА» в программе «Дай 5!»
14.01.2016, 16:00–17:00
Начало работы с ЭФУ издательства «Вентана-Граф» в программе «Азбука»
18.01.2016, 14:00–15:00
Организация образовательного процесса по физике средствами УМК издательства «ДРОФА»

19.01.2016, 12:00–14:00
Раннее обучение физике (на примере УМК А. Е. Гуревича «Естествознание. Введение в естественно-научные предметы. 5−6 классы»)
20.01.2016, 10:00–11:00
Установочный вебинар по комплексному проекту апробации
20.01.2016, 12:00–13:00
Организация образовательного процесса по изучению раздела «Гидросфера» средствами УМК издательства «ДРОФА»
20.01.2016, 15:00–16:00
Специфика и особенности обучения второму иностранному языку в средней школе. Общая характеристика УМК для 5 класса (1-й год обучения)
20.01.2016, 16:30–17:30
Установочный вебинар по комплексному проекту апробации
21.01.2016, 15:00–16:00
Подготовка к ЕГЭ в УМК «Rainbow English» О. В. Афанасьевой ,И. В. Михеевой , К. М. Барановой . Раздел «Говорение»

22.01.2016, 15:00–16:00
Технологии организации продуктивной практической деятельности школьников (проектно-исследовательск ая технология, мастерская знаний, наблюдения и работа на местности)
25.01.2016, 15:00–16:00
Рабочие тетради курса «География России» 9 класс, как средство организации учебно-познавательной деятельности учащихся
26.01.2016, 14:00–15:00
Достижение метапредметных результатов средствами УМК по физике издательства «ДРОФА»
27.01.2016, 14:00–15:00
Оценка достижения планируемых результатов: подходы и инструменты
28.01.2016, 12:00–13:00
Организация образовательного процесса по изучению раздела «Атмосфера» средствами УМК издательства «ДРОФА»
28.01.2016, 15:00–16:00
Историко-культурный стандарт и новая демоверсия ОГЭ и ЕГЭ

29.01.2016, 15:00–16:00
Стратегии подготовки к устной и продуктивной письменной части ЕГЭ по английскому языку на примере УМК серии FORWARD
Комментариев нет:
Отправить комментарий