Нормативные документы

понедельник, 30 января 2017 г.

Международный педагогический форум 

В целях выявления и внедрения в практику научно-теоретических и учебно-методических инноваций, направленных на повышение качества образования, формирования профессиональной компетентности педагогов провести на территории Советского района Международный педагогический калейдоскоп Инновационных Идей (Казахстан – Россия) с 27 по 29 марта 2017 года.
Кафедра информатизации образования Государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования», Саратовское отделение Межрегиональной общественной организации «Российская ассоциация учителей географии» и Управление образования администрации Советского муниципального района информирует о проведении Международного педагогического калейдоскопа Инновационных Идей (Казахстан – Россия). 
Регистрация участников до 27 февраля 2017 года.

Основные секции Международного педагогического калейдоскопа Инновационных Идей (Казахстан – Россия):
1. Современные педагогические технологии и достижения метапредметных результатов в сфере современного образования. 
Примерные направления работы секции:
  • Научно-методическое обеспечение деятельности учителя по развитию современного урока в рамках ФГОС.
  • Научно-практическая обеспечение деятельности учителя по развитию и созданию современного урока и мастер-классов.
  • Психолого-педагогические ресурсы развития современного урока.
  • Формирование метапредметных компетенций.
  • Метапредметные функции образовательных компетенций.
  • Использование   современных   образовательных   технологий
Участники секции: заместители директоров, методисты, учителя-предметники, педагоги - психологи, социальные педагоги, библиотекари.
2. Проектная и исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве.
Примерные направления работы секции:
  • Проектная деятельность как условие формирования ключевых компетентностей учащихся.
  • Развитие умений проектной деятельности на основе внеклассных мероприятий.
Участники секции: заместители директоров, методисты, учителя-предметники, классные руководители, библиотекари.
3. Информационные технологии в учебно-воспитательном и управленческом процессах.
Примерные направления работы секции:
  • Современные информационные технологии как средство воздействия на качество образования.
  • Использование электронных образовательных ресурсов в процессе обучения.
  • Формирование информационной культуры у обучающихся.
Участники секции: заместители директоров, методисты, учителя-предметники.
4. Начальная школа: проблемы и перспективы.
Примерные направления работы секции:
  • Учебно-методические комплекты для начальной школы как средство развития и сохранения мотивации к обучению.
  • Духовно-нравственный  аспект учебно-воспитательного  процесса в начальной школе.
  • Использование   современных   образовательных   технологий   при   подготовке учителей начальных классов.
  • Обучение и воспитание младших школьников в поликультурной среде.
Участники секции: заместители директоров, методисты, учителя начальных классов, педагоги дополнительного образования, педагоги - психологи, социальные педагоги.
5. Дошкольное образование: актуальные направления модернизации.
Примерные направления работы секции:
  • Организация развивающего обучения дошкольников в рамках перехода к новым стандартам дошкольного образования.
  • Преемственность школы и детского сада.
  • Использование инновационных технологий в образовательном процессе в ДОУ.
  • Создание приоритета здоровья подрастающего поколения.
  • Нетрадиционные формы работы в детском саду.
  • Современные подходы к организации социально-правового воспитания в условиях детского сада.
Участники секции: руководители, заместители руководителей и методисты дошколъных образовательных учреждений, воспитатели ДОУ.
6. Эффективность функционирования дополнительного образования в условиях модернизации образования.
Примерные направления работы секции:
  • Ресурсы развития учебного занятия в системе дополнительного образования детей и подростков.
  • Информационные технологии как средство взаимодействия воспитанников и педагогов в учреждении дополнительного образования.
  • Интеграция основного и дополнительного образования как ресурс создания единого воспитательного пространства.
Участники секции: директора, заместители директоров, методисты, педагоги-организаторы дополнительного образования, заместители директоров по BP, классные руководители.
Участвовать в Конференции могут педагогические и руководящие работники:
  • общеобразовательных школ;
  • дошкольных образовательных учреждений;
  • учреждений дополнительного образования.
Об организации и проведении Международного педагогического калейдоскопа Инновационных Идей (Казахстан – Россия)

Комментариев нет:

Отправить комментарий